Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Функциональная направленность (кабинета, зала, площадки, групповой блок)

Вид помещения

Оснащение.

Оборудование, в том числе ТСО

количество

Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях

Сохранение и укрепление здоровья детей. Безопасность.

Образование, развитие детей

Физкультурный зал

Детские тренажеры

Стационарный спортивный комплекс

Мягко-набивной спортивный комплект

Тоннель для пролезания

Дуги спортивные

Обручи детские пластмассовые

Мячи надувные «Хопы»

Мячи волейбольные, резиновые разного размера

Атрибуты для спортивных игр

3шт.

1шт.

1шт.

2шт.

15шт.

20шт.

12шт.

30шт

В целях безопасности спортивных мероприятий необходимо засечивание окон спортивного зала.

Приобретение дополнительного оборудования

Музыкальный зал

Фортепиано

Музыкальный центр

Телевизор

Мультимедийный комплект

1шт.

1шт.

1шт.

1шт.

Приобретение детских музыкальных инструментов

Групповой блок

Групповые блоки оснащены необходимым оборудованием для проведения воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями САНПИН 2.4.3648-20

Перечень игрового оборудования соответствует Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы

3шт

Установка дополнительных санитарных приборов и водонагревателей

В связи с переходом на программу «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой и новой организацией предметно-пространственной среды необходимо пополнить перечень игрового оборудования.

Спальная комната

Оснащение спальных помещений соответствует требованиямСАНПИН 2.4.3648-20

3шт.

В связи с переходом на программу «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой и новой организацией предметно-пространственной среды необходимо оборудовать зоны уединения для воспитанников.

Комната психологической

разгрузки

Дизайн комнаты способствует проведению мероприятий, связанных с релаксаций и отдыхом воспитанников

Прогулочные площадки

Оснащены теневыми навесами, песочницей

3шт.

Необходимо приобретение сертифицированного игрового оборудования

Спортивная площадка

Пищеблок, складские помещения

Оснащена волейбольной площадкой, рукоходами

Помещения и технологическое оборудование соответствует требованиямСАНПИН 2.4.3648-20

Необходимо приобретение сертифицированного игрового оборудования


Оборудованные учебные кабинеты

Функциональная направленность (кабинета, зала, площадки, групповой блок)

Вид помещения

Оснащение.

Оборудование, в том числе ТСО

количество

Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях

Сохранение и укрепление здоровья детей. Безопасность.

Образование, развитие детей

Физкультурный зал

Детские тренажеры

Стационарный спортивный комплекс

Мягко-набивной спортивный комплект

Тоннель для пролезания

Дуги спортивные

Обручи детские пластмассовые

Мячи надувные «Хопы»

Мячи волейбольные, резиновые разного размера

Атрибуты для спортивных игр

3шт.

1шт.

1шт.

2шт.

15шт.

20шт.

12шт.

30шт

В целях безопасности спортивных мероприятий необходимо засечивание окон спортивного зала.

Приобретение дополнительного оборудования

Музыкальный зал

Фортепиано

Музыкальный центр

Телевизор

Мультимедийный комплект

1шт.

1шт.

1шт.

1шт.

Приобретение детских музыкальных инструментов

Групповой блок

Групповые блоки оснащены необходимым оборудованием для проведения воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиямиСАНПИН 2.4.3648-20

Перечень игрового оборудования соответствует Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы

3шт

Установка дополнительных санитарных приборов и водонагревателей

В связи с переходом на программу «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой и новой организацией предметно-пространственной среды необходимо пополнить перечень игрового оборудования.

Спальная комната

Оснащение спальных помещений соответствует требованиямСАНПИН 2.4.3648-20

3шт.

В связи с переходом на программу «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой и новой организацией предметно-пространственной среды необходимо оборудовать зоны уединения для воспитанников.

Комната психологической

разгрузки

Дизайн комнаты способствует проведению мероприятий, связанных с релаксаций и отдыхом воспитанниковХочу такой сайт

Прогулочные площадки

Оснащены теневыми навесами, песочницей

3шт.

Необходимо приобретение сертифицированного игрового оборудования

Спортивная площадка

Пищеблок, складские помещения

Оснащена волейбольной площадкой, рукоходами

Помещения и технологическое оборудование соответствует требованиямСАНПИН 2.4.3648-20

Необходимо приобретение сертифицированного игрового оборудования


Объекты для проведения практических занятий

Не предусмотрено

Библиотека

Библиотека не предусмотрена

Объекты спорта

Спортивная площадка


Оснащена волейбольной площадкой, рукоходами


Физкультурный зал

Детские тренажеры

Стационарный спортивный комплекс

Мягко-набивной спортивный комплект

Тоннель для пролезания

Дуги спортивные

Обручи детские пластмассовые

Мячи надувные «Хопы»

Мячи волейбольные, резиновые разного размера

Атрибуты для спортивных игр

Средства обучения и воспитания

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Образовательные области

(направления развития)

Обязательная часть

ЧФУ

Ранний возраст

Социально-коммуникативное

развитие

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.

ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Бабаева Т. И., Римашевская Л. С. Как развивать сотрудничество и

взаимоотношения дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды. —

СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

Хромцова Т. А. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного

возраста. — М.: Педагогическое общество России, 2007.

Программа "СамоЦвет"

Познавательное развитие

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.

ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н., Харько Т. Г. Предматематические игры для

детей младшего дошкольного возраста. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

Новицкая В. А., Римашевкая Л. С., Хромцова Т. Г. Правила поведения в

природе для дошкольников: Методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

Программа "СамоЦвет"

Речевое развитие

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.

ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Программа "СамоЦвет"

Художественно-эстетическое развитие

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Детство с музыкой. Современные

педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и

дошкольного возраста. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Программа "СамоЦвет"

Физическое развитие

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.Деркунская В. А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. — М.:

Педагогическое общество России, 2005.

Программа "СамоЦвет"

Дошкольный возраст

Социально-коммуникативное

развитие

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Деркунская В. А., Рындина А. Г. Игровые приемы и коммуникационные игры

для детей старшего дошкольного возраста. — М.: Центр Педагогического образования,

2012.

Хромцова Т. А. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного

возраста. — М.: Педагогическое общество России, 2007.

Программа "СамоЦвет"

Познавательное развитие

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.

ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-

методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Михайлова З. А., Бабаева Т. И., Кларина Л. М., Серова 3. А. Развитие

познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников. — СПб.:

ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н. Математика — это интересно. Игровые

ситуации, диагностика освоенности математических представлений. — СПб.:

ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников. Учебно-методическое

пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

·Михайлова З. А., Иоффе Э. Н. Математика от трех до семи. Учебно-

методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

·Михайлова З. А., Сумина И. В., Чеплашкина И. Н. Первые шаги в математику.

Проблемно-игровые ситуации для детей 4—5 лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

·Михайлова З. А., Сумина И. В., Чеплашкина И. Н. Первые шаги в математику.

Проблемно-игровые ситуации для детей 5—6 лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

Новицкая В. А., Римашевкая Л. С., Хромцова Т. Г. Правила поведения в

природе для дошкольников: Методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

Программа "СамоЦвет"


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Учреждение подключено к сети Интернет, педагогический коллектив пользуется данной системой в режиме Wi-Fi.

Обучающиеся не имеют доступа к сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обучающиеся не имеют доступа к сети Интернет.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении отсутствует свободный доступ для инвалидов-колясочников.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в учреждении нет.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитии и интернат в учреждении отсутствуют.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.