Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Функциональная направленность (кабинета, зала,
площадки, групповой блок) |
Вид помещения |
Оснащение. Оборудование, в том числе ТСО |
количество |
Обоснование необходимых изменений в имеющихся
условиях |
Сохранение и укрепление здоровья детей.
Безопасность. Образование, развитие детей |
Физкультурный зал |
Детские тренажеры Стационарный спортивный комплекс Мягко-набивной спортивный комплект Тоннель для пролезания Дуги спортивные Обручи детские пластмассовые Мячи надувные «Хопы» Мячи волейбольные, резиновые разного размера Атрибуты для спортивных игр |
3шт. 1шт. 1шт. 2шт. 15шт. 20шт. 12шт. 30шт |
В целях безопасности спортивных мероприятий
необходимо засечивание окон спортивного
зала. Приобретение дополнительного оборудования |
Музыкальный зал |
Фортепиано Музыкальный центр Телевизор Мультимедийный комплект |
1шт. 1шт. 1шт. 1шт. |
Приобретение детских музыкальных инструментов |
|
Групповой блок |
Групповые блоки оснащены необходимым оборудованием
для проведения воспитательно-образовательного процесса в соответствии с
требованиями САНПИН 2.4.3648-20 Перечень игрового
оборудования соответствует Программе «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е.Вераксы |
3шт |
Установка дополнительных санитарных приборов и
водонагревателей В связи с переходом на программу «Детство» под
редакцией Т.И.Бабаевой и новой организацией предметно-пространственной среды
необходимо пополнить перечень игрового оборудования. |
|
Спальная комната |
Оснащение спальных помещений соответствует
требованиям |
3шт. |
В связи с переходом на программу «Детство» под редакцией
Т.И.Бабаевой и новой организацией предметно-пространственной среды необходимо
оборудовать зоны уединения для воспитанников. |
|
Комната психологической разгрузки |
Дизайн комнаты способствует проведению
мероприятий, связанных с релаксаций и отдыхом воспитанников |
|||
Прогулочные площадки |
Оснащены теневыми навесами, песочницей |
3шт. |
Необходимо приобретение сертифицированного
игрового оборудования |
|
Спортивная площадка Пищеблок, складские помещения |
Оснащена волейбольной площадкой, рукоходами Помещения и технологическое оборудование
соответствует требованиям |
Необходимо приобретение сертифицированного
игрового оборудования |
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты спорта
Спортивная площадка |
Оснащена волейбольной площадкой, рукоходами |
Физкультурный зал |
Детские тренажеры Стационарный спортивный комплекс Мягко-набивной спортивный комплект Тоннель для пролезания Дуги спортивные Обручи детские пластмассовые Мячи надувные «Хопы» Мячи волейбольные, резиновые разного размера Атрибуты для спортивных игр |
Средства обучения и воспитания
Программно-методическое обеспечение
образовательного процесса
Образовательные
области (направления
развития) |
Обязательная
часть |
ЧФУ |
Ранний
возраст |
||
Социально-коммуникативное развитие |
Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова
О. Н. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного
учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство».
Учебно-методическое пособие / Научн. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,
2013. Бабаева Т. И., Римашевская Л. С. Как развивать сотрудничество и взаимоотношения дошкольников в детском
саду. Игровые ситуации, игры, этюды. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. Хромцова Т. А. Воспитание безопасного поведения в быту детей
дошкольного возраста. — М.: Педагогическое общество
России, 2007. |
Программа "СамоЦвет" |
Познавательное развитие |
Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова
О. Н. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного
учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство».
Учебно-методическое пособие / Научн. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н.,
Харько Т. Г. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста. —
СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. Новицкая В. А., Римашевкая Л. С.,
Хромцова Т. Г. Правила поведения в природе для дошкольников: Методическое
пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. |
Программа "СамоЦвет" |
Речевое развитие |
Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова
О. Н. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного
учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство».
Учебно-методическое пособие / Научн. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС,
2013. |
Программа "СамоЦвет" |
Художественно-эстетическое развитие |
Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова
О. Н. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного
учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство».
Учебно-методическое пособие / Научн.ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального
воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. — СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. |
Программа "СамоЦвет" |
Физическое развитие |
Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова
О. Н. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного
учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство».
Учебно-методическое пособие / Научн.ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.Деркунская В. А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. — М.: Педагогическое общество России, 2005. |
Программа "СамоЦвет" |
Дошкольный
возраст |
||
Социально-коммуникативное развитие |
Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова
О. Н. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного
учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство».
Учебно-методическое пособие / Научн.ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. Деркунская В. А., Рындина А. Г. Игровые приемы и коммуникационные игры для детей старшего дошкольного возраста.
— М.: Центр Педагогического образования, 2012. Хромцова Т. А. Воспитание безопасного поведения в быту детей
дошкольного возраста. — М.: Педагогическое общество
России, 2007. |
Программа "СамоЦвет" |
Познавательное развитие |
Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова
О. Н. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного
учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство».
Учебно-методическое пособие / Научн. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно- методическое пособие. — СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. Михайлова З. А., Бабаева Т. И., Кларина
Л. М., Серова 3. А. Развитие познавательно-исследовательских умений у
старших дошкольников. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н. Математика — это интересно. Игровые ситуации, диагностика освоенности
математических представлений. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников.
Учебно-методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. ·Михайлова
З. А., Иоффе Э. Н. Математика от трех до семи. Учебно- методическое пособие. — СПб.:
ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. ·Михайлова
З. А., Сумина И. В., Чеплашкина И. Н.
Первые шаги в математику. Проблемно-игровые ситуации для детей 4—5
лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. ·Михайлова
З. А., Сумина И. В., Чеплашкина И. Н.
Первые шаги в математику. Проблемно-игровые ситуации для детей 5—6
лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. Новицкая В. А., Римашевкая Л. С.,
Хромцова Т. Г. Правила поведения в природе для дошкольников: Методическое
пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. |
Программа "СамоЦвет" |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Обучающиеся не имеют доступа к сети Интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении отсутствует свободный доступ для инвалидов-колясочников.