09.09.2019
09.09.2019
МБДОУ ПГО
«Трифоновский детский сад»
Отчет по летне - оздоровительной работе в средней
группе
(за период с 3 по 28 июня)
Воспитатели:
Кыштымова Т.А.
Земова
И.В.
2019г.
План
работы на июнь
Дни недели |
Темы на каждую
неделю |
|||
«Здравствуй,
лето!» С 3 по 7 июня |
«Осторожный
пешеход» С 10 по 14
июня |
«Летняя
олимпиада» С 17 по 21
июня |
«Мир полон
чудес и сказок!» С 24 по 28
июня |
|
Понедельник |
·
Утренняя зарядка ·
Открытие летнего сезона ·
Рисунки на асфальте на тему «Лето» ·
Игры на свежем воздухе ·
Игры с выносным оборудованием ·
Игры в песочнице с наборами для песка |
·
Утренняя гимнастика ·
Вводная презентация «Дорожная безопасность» ·
Игры на свежем воздухе: «Красный, желтый, зеленый!»,
«Колечко, колечко», «Стой, где стоишь!» ·
Игры в песочнице «Построй гараж для своей машины» ·
Чтение художественной литературы |
·
Утренняя гимнастика ·
Вводная презентация «Возникновение олимпийских
игр» ·
Игры на свежем воздухе: «Догонялки», «Летающие
тарелки», «Повторяй за мной», «Замри». ·
Игры в песочнице «Строим лабиринт» ·
Чтение художетсвенной литературы |
|
Вторник |
·
Утренняя зарядка ·
Викторина «Лето» ·
Оформление стенда на тему «Лето пришло» ·
Подвижные игры на свежем воздухе: «Цепи-цепи»,
«Море волнуется», «Вышибалы» ·
Игры в песочнице ·
Чтение художественной литературы |
·
Экскурсия к пешеходному переходу ·
Игры на свежем воздухе с выносным оборудованием ·
Пластилинография дорожные знаки для пешеходов ·
Чтение художественной литературы |
·
Утренняя гимнастика ·
Веселые старты «В здоровом теле, здоровый дух» ·
Настольные игры ·
Просмотр мультфильма «Смешарики: азбука
безопасности» |
|
Среда |
·
Утренняя зарядка ·
Развлечение «День рождение Лета!» ·
Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» ·
Рисование на тему «Лето в гости к нам пришло» ·
Настольные игры ·
Чтение художественной литературы |
·
Утренняя гимнастика ·
Встреча с инспектором ГиБДД Коуровым Алексеем ·
Рисование и лепка на свободную тему ·
Просмотр мультфильма «Поли Робокар» |
·
Утренняя гимнастика ·
|
|
Четверг |
·
Утренняя зарядка ·
Сюжетно-ролевые игры в группе ·
Пластилинография «Солнце, небо и земля!» ·
Чтение художественной литературы ·
Просмотр мультфильмов |
·
Утренняя гимнастика ·
Спортивное развлечение «Инспектор ГиБДД скворцов и мальчик Витя» ·
Настольные игры ·
Сюжетно –ролевые игры ·
Чтение художественной литературы |
|
|
Пятница |
·
Утренняя зарядка ·
Веселые старты «Летние забавы» ·
Аппликация «Солнышко яркое!» ·
Дискотека |
·
Утренняя гимнастика ·
Развлечение «Путешествие в страну светофорию» ·
Чтение художественной литературы ·
дискотека |
|
|
Цель
работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с
учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей
растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи
работы:
1.
Создать условия, обеспечивающие охрану
жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2.
Реализовать систему мероприятий, направленных
на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности,
инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по
интересам.
3.
Создать позитивное эмоциональное
настроение у детей;
4.
Продолжать формировать устойчивый
интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ.
Летний
сезон считается как наиболее благоприятный период для укрепления здоровья и
физического развития детей. В этот период основную часть времени дети находятся
на свежем воздухе. В нынешнем году погода нам не позволяла постоянно быть на
свежем воздухе. Это нам не помешало реализовать свой план летней работы. Все
мероприятия проводились в зале, активность детей была на высоком уровне. По
возможности прием детей, утренняя зарядка
проводились на улице.
Приоритетными направлениями, по которым мы
выстроили работу стали: физкультурно - оздоровительная работа, культурно -
досуговая деятельность. В течение месяца каждый ребенок принимал активное
участие в той, или иной деятельности.
При
проведении оздоровительных мероприятий большое место уделялось повышению
двигательной активности на свежем воздухе, в зале, путем расширения
разнообразных видов деятельности и ассортимента выносного оборудования,
подвижными играми. Уделяли внимание и менее активным играм, играм в песочнице с
песочными наборами, настольным играм, рисованию, слушали сказки, стихи и
рассказы о лете.
В
течение месяца соблюдался режим дня, питьевой режим.
Для
достижения поставленных задач и эффективного отдыха детей нами был разработан
план, в который входили 4 тематические недели: «Здравствуй, лето!», «Осторожный
пешеход», «Летняя олимпиада», «Мир полон чудес и сказок».
Каждый
день был насыщен разными видами деятельности по заявленным недельным темам.
Дети с большим удовольствием участвовали в том, что предлагали воспитатели.
После каждого проведенного мероприятия ребята высказывали по желанию свое
мнение, отстаивали свою позицию.
За
период летней – оздоровительной работы для родителей были составлены памятки на темы безопасного летнего отдыха детей,
проведены индивидуальные беседы «Как одевать ребенка летом». Родители активно
привлекались к покраске нашего участка.
Подводя
итоги летней оздоровительной работы, можно сказать, что удалось организовать
полноценный, интересный и насыщенный событиями и делами отдых дошкольников,
успешно реализовать все поставленные воспитательно-образовательные задачи.
Проведенная
работа с детьми способствовала укреплению здоровья детей, их физическому,
творческому, познавательному развитию.